Данные, полученные из мобильных приложений и рекламных сетей, предоставляют подробную картину онлайн-активности миллиардов устройств. Эта информация представляет ценность для правительственных структур по всему миру. Согласно недавнему отчету американских спецслужб, данные, собранные потребительскими технологиями, раскрывают чувствительную информацию о каждом из нас.
The Wall Street Journal обнаружил сеть брокеров и рекламных площадок, чья информация направлялась в Министерство обороны и разведывательные учреждения США посредством компании Near Intelligence. Эта информация, приобретенная или полученная многими организациями, может оказаться у лиц, имеющих связи с госструктурами.
При открытии рекламного приложения на телефоне информация о пользователе попадает в поток данных, который проходит через множество рук. Например, приложение Life 360, предназначенное для безопасности семьи, собирает обширные данные о перемещении устройств. Некоторые из этих данных, через посредников, в том числе Near Intelligence, в конечном итоге попадали к государственным подрядчикам.
Информация с мобильных телефонов собирается брокерами данных, которые затем перепаковывают ее для продажи своим клиентам. Некоторые приложения напрямую продают геолокационные и другие технические данные о устройстве брокерам данных.
Near Intelligence, со штаб-квартирой в Индии и офисами в США и Франции, до недавнего времени получала данные от других брокеров и рекламных сетей. У нее было несколько контрактов с государственными подрядчиками, которые передавали эти данные американским разведывательным службам.
Специалисты по конфиденциальности и юридическим вопросам внутри Near предупреждали руководство компании о рисках, связанных с сохранением и перепродажей данных. В одном из писем генеральный советник Near, Jay Angelo, указал на нарушения в области конфиденциальности.
В ответ на обвинения, Near заявила, что предприняла меры для обеспечения конфиденциальности, включая прекращение отношений с клиентами, действия которых противоречат ценностям компании.
Многие сотрудники Near были уверены, что соглашения с государственными подрядчиками заключены в "гуманитарных целях". Однако рекламные биржи, с которыми работала компания, заявили, что не имели представления о передаче своих данных государственным структурам.
В целом, США не имеют всеобъемлющего национального закона о конфиденциальности, что делает возможным сбор и перепродажу таких данных. Однако использование этой информации американскими агентствами для национальной безопасности до недавнего времени было тщательно скрытым секретом.
Поиск
Последние комментарии
android
apple
chatgpt
chrome
cnews.ru
google
it
microsoft
securitylab.ru
telegram
whatsapp
блокировка
браузер
государство
даркнет
железо
ии
интернет
купить кун
лаборатория касперского
месенджер
мессенджер
минцифры
павел дуров
пк
по
полиция
реклама
россия
санкции
слежка
смартфон
суд
сша
утечка
франция
яндекс
Новый участник | christalm5 |
Всего участников | 19314 |
Всего статей | 494 |
Горячие статьи | 9 |
Новая статья | 485 |
Голосов за статьи | 585 |
Комментарии | 72 |
Голосов за комментарии | 40 |
Группы | 7 |
Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.