Роскомнадзор определил, какие сайты должны поставить единый измеритель аудитории — YouTube, Netflix, «Яндекс» и другие.
Стало известно, что комиссия при Роскомнадзоре согласовала список из 79 веб-площадок, аудитория которых требует постоянного и систематического анализа. Заниматься этим будет компания Mediascope, которая несколько дней назад стала официальным измерителем интернет-аудитории в России.
Определение списка интернет-ресурсов для анализа их аудитории соответствует принятому в прошлом году закону о появлении в стране единого измерителя интернет-аудитории.
Исследование аудитории некоторых новостных агрегаторов, аудиовизуальных сервисов и других сайтов будет проводить компания Mediascope. Одна из главных особенностей нового закона заключается в том, что владелец площадки, чью аудиторию необходимо подсчитывать и анализировать, обязан обеспечить уполномоченному измерителю «возможность проведения исследования аудитории». Для этого предполагается использование специального программного обеспечения или же формирование наборов данных с последующей их передачей измерителю.
Что касается списка интернет-ресурсов, которые обязаны сотрудничать с единым измерителем, то на данный момент он состоит из 79 площадок.
В списке значатся 27 аудиовизуальных сервисов, в том числе Okko (Сбербанк), Premier («Газпром-Медиа»), Netflix (интересы в России представляет Национальная медиагруппа), «Кинопоиск» («Яндекс»).
В список вошли четыре новостных агрегатора — «Яндекс.Новости», «Rambler/новости», СМИ2 и «Новости@Mail.ru», восемь социальных сетей, в том числе Facebook, Instagram, Twitter и YouTube, которые не приступили к выполнению закона «о приземлении», т.е. не открыли на территории России официальные представительства.
Что касается СМИ, то в список Роскомнадзора включены 26 сайтов, включая «Коммерсантъ», «Эхо Москвы», ТАСС, «Аргументы и факты».
Единый измеритель также будет исследовать аудиторию интернет-версий некоторых телеканалов первого и второго цифровых мультиплексов («Первый канал», РЕН ТВ, СТС, «Звезда», «Спас» и др.). Список дополняется популярными в стране ресурсами, в том числе «Яндекс.Дзен», «Яндекс.Видео», «Mail Видео» и Rutube.
Источник отмечает, что многие из перечисленных площадок уже сотрудничают с Mediascope. К ним не относятся платформы «Яндекса», который в 2019 году отказался от использования счётчиков Mediascope, объяснив это решение поиском «баланса между предоставлением дополнительных гарантий качества рекламодателям и защитой данных пользователей».
С тех пор компании возобновили сотрудничество, но и сейчас Mediascope предоставляет лишь выборочную информацию по сервисам «Яндекса». Отмечается также, что принципиально не сотрудничает с измерителями интернет-аудитории Google, чей сервис YouTube попал в список Роскомнадзора.
Поиск
Последние комментарии
aliexpress
apple
chatgpt
chrome
cnews.ru
cуд
darknet
ddos
facebook
github
google
instagram
ip
it
mail.ru
meduza.io
securitylab.ru
starlink
telegram
tiktok
tor
twitch
twitter
visa
vpn
whatsapp
xakep.ru
youtube
александр жаров
база данных
безопасность
биткоин
блокировка
браузер
брест
википедия
вконтакте
германия
гик
госдумa
госдума
даркнет
депутаты
доставка из дубая в москву стоимость доставки
дуров
закон
ии
илон маск
интеренет
интересное
интернет
инттернет
исследование
квартиры от застройщика с отделкой цены
китай
криптовалюта
криптография
критовылюта
лаборатория касперского
майкрософт
майнинг
мвд
мессенджер
минцифры
мошенники
налог
наркотик
новости
павел дуров
паспорт
пиратство
пираты
поиск
путин
реклама
ржд
ркн
роскомнадзор
россия
росссия
рунет
сайт
сеть
слежка
смешное
суд
сша
телефон
торговля
трудно быть богом
утечка
фишинг
фсб
фсо
хакер
хакеры
хулиганство
цензура
штраф
яндекс
Новый участник | alanmcwill |
Всего участников | 19272 |
Всего статей | 515 |
Горячие статьи | 11 |
Новая статья | 504 |
Голосов за статьи | 609 |
Комментарии | 72 |
Голосов за комментарии | 40 |
Группы | 7 |
Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.